На главную
 
Тем, кто строит. Тем, кто строится. Тем, кто создает уют.

Каждый пскович, который хотя бы однажды занимался ремонтом своей квартиры, дачного дома или загородного коттеджа, пусть даже не собственными рукам, может рассказать насколько это трудно. Дело не только в том, что затрачивается много физических сил и времени, у большинства любителей улучшения качества и комфортности собственного жилья в памяти откладывается масса негативных эмоции связанных с поиском нужных материалов, организацией их доставки к месту работ, поиском нужных мастеров. Увы, но эта суета и нервотрепка вряд ли минует тех, кто любит считать свои деньги и желает сэкономить на ремонте не в ущерб качеству. Подобный подход, как правило, приводит к тому, что ремонт или строительство затягивается на долгие месяцы, а иногда бывает и на годы. Связано это, как правило, с тем, что владелец помещения, нуждающегося в ремонте, не владеет полной информацией о рынке стройматериалов и услуг, а пользуется той, информацией, что попадается под руку из случайных источников, при этом не всегда имеет выбор в цене и качестве материалов и услуг, ремонт или отделочные работы.

Каким же образом начать ремонт или строительство, так, чтобы этот процесс не превратился в долгострой, постоянно расстраивающий нервную систему того, кто его затеял. Рациональный человек, обычно, перед началом важного и масштабного дела обдумывает и составляет план действий на ближайшее время и, конечно, старается просчитать, примерную величину предстоящих денежных расходов. Появляется проблема отсутствия исходной информации: какие современные материалы сейчас представлены на рынке, какие средние цены на них, где найти квалифицированных мастеров способных правильно применить эти материалы. А еще, было бы неплохо найти наиболее выгодную цену на нужные материалы, да так, чтобы большая часть перечня материалов была в наличии в одном месте, для экономии транспортных расходов. Самая первая идея, которая возникает при необходимости найти нужную информацию это накупить всевозможных газет и справочников с обилием рекламы всего подряд, и там попытаться найти то, что вас интересует. Спросить совета у друзей и знакомых, которые недавно занимались ремонтом, тоже бывает полезно, но это не самый лучший путь, поскольку информация в рекламных и справочных изданиях, как правило, не полная и разрозненная, а друзья и знакомые тоже люди, они могут поступать нерационально, а по интуиции, или быть просто невезучими. Скорее всего, такой подход приведет к тому, о чем говорилось в начале, то есть к превращению уравновешенного человека в несчастное нервное существо, занятое постоянными поисками выгоды путем проб и ошибок.

Так было раньше, но сейчас есть способ лучше. Всю необходимую информацию о рынке строительных материалов и услуг в г. Пскове можно получить совершенно бесплатно и без лишних усилий, позвонив в Строительную Справочную Службу по телефону 16-67-67. Преимущество Строительной Справочной, во-первых, том, что это специализированный сервис, поэтому база данных Службы содержит наиболее полную и свежую информацию. Во-вторых, нет необходимости тратить деньги на покупку газет и справочников и время на поиск нужной информации, оператор Службы сообщит вам телефоны и адреса магазинов и фирм, торгующих нужными материалами, или организаций, предоставляющих соответствующие услуги. В базе данных содержится информация не только о фирмах, но и о частных мастерах, что дает дополнительную возможность выбора для клиентов Службы: заказать работы у частного мастера может быть дешевле, чем у фирмы.

Для удобства клиента, операторы Службы могут выслать интересующую информацию по факсу, электронной почте или в виде SMS сообщения на его мобильный телефон, которые укажет заказчик информации, эта услуга также абсолютно бесплатна. Звонящий в Строительную Справочную может заказать информацию по конкретной теме (одному или нескольким видам материалов одновременно) или по ассортименту конкретных фирм. Заявки на предоставление тематической выборки в произвольной форме принимаются и по электронной почте travers@ellink.ru. Заказчик уже через 10-15 минут получает на свой электронный ящик письмо с интересующей его информацией. Получение информации на мобильный телефон, весьма удобно, если заказчик находится за рулем или у него нет под руками бумаги и ручки, чтобы записать телефоны магазинов, под диктовку оператора.

Строительная Справочная Служба является логичным развитием печатного издания – рекламно-информационного журнала «Стройка. Псковский выпуск», который псковичам хорошо знаком с 2002 года. Журнал «Стройка. Псковский выпуск» является региональным выпуском, входящим в состав общероссийской группы рекламных изданий «Стройка» информационного агентства «Норма». Подобные издания под названием «Стройка» выпускаются по всей России в более чем 43 регионах и в республике Беларусь. Такие же телефонные сервисы, как Строительная Справочная г. Пскова уже организованы или организуются в разных регионах России, где выпускается «Стройка». Все издания связаны в сеть, поэтому рекламодатели любого региона могут разместить свою рекламу в любом из региональных выпусков «Стройки» через свои представительства. Соответственно, рекламодатели Пскова и Псковской области, если они заинтересованы в том, чтобы организовать сбыт своей продукции или найти партнеров за пределами Псковской области, могут дать свою рекламу в любой регион, где выпускается «Стройка», обратившись в Псковское региональное представительство «Стройки», а всю необходимую информацию получить, позвонив в Строительную Справочную по телефону 16-67-67. Главной целью политики информационного агентства «Норма» является доступность информации для широких масс населения и профессионалов строительного рынка, поэтому рекламные издания «Стройка» во всех регионах распространяются бесплатно.

Псковское региональное представительство «Стройки» постоянно стремится предоставлять информационные услуги так, чтобы это было максимально удобно для потребителей. При этом делается акцент на развитие предоставления услуг наиболее перспективными и современными методами. Так, в рамках этой идеи, в интернете был организован сайт: www.stroyka.ellink.ru, где любой пользователь глобальной сети может получить массу интересной и полезной информации, касающейся строительного рынка г. Пскова. Данный проект является весьма перспективным, поскольку в г. Пскове, как и по всей стране, количество пользователей интернет стремительно растет, а сама глобальная сеть, как средство получения информации становится все более популярной. Сайт - это очень удобный информационный источник, так как пользователь получает интересующие его сведения непосредственно на свой компьютер в режиме on-line. В определенной своей части сайт является электронной версией журнала «Стройка. Псковский выпуск», на нем организована удобная поисковая система, которая выдаст нужную информацию по запросу. В любом случае если пользователь чего-то не находит, он может непосредственно с сайта направить запрос оператору Строительной Справочной Службы и через несколько минут получить ответ по электронной почте, или позвонить в Справочную с городского или мобильного телефона, набрав 16-67-67. В Справочной обязательно найдется то, что нужно, поскольку именно Справочная Служба располагает наиболее полной информацией.

Теперь рассмотрим, чем выгодны и удобны перечисленные информационные услуги для наших рекламодателей, в том числе потенциальных.
Очевидно, что наиболее рациональным решением для любого рекламодателя является применение комплексного подхода при размещении рекламы. Размещая свою рекламу в базе данных Строительной Справочной, в журнале «Стройка» и на нашем сайте в интернете, участники строительного рынка получают комплексную рекламную поддержку, соответственно, наибольший эффект от рекламы. Мы применяем индивидуальный подход к обслуживанию наших рекламодателей, поэтому наши услуги доступны всем, и организациям (торгующим или оказывающим услуги) и частным мастерам.
Размещение информации в базе данных Строительной Справочной выгодно тем, что любой рекламодатель может предоставить неограниченный перечень товаров или услуг за фиксированную ежемесячную плату. При этом, чем более подробным будет этот перечень, тем больше вероятность, что оператор Службы озвучит ее звонящему.

Если клиент размещает модульную рекламу в журнале Стройка, то он вместе с графическим модулем получает возможность напечатать определенное количество строчной рекламы в любой рубрике журнала. Такой вариант является оптимальным, т. к. оригинальная текстово-графическая информация более эффективна по воздействию на читателя, чем просто текст, к тому же изготовление оригинал-макета и рекламные строчки предоставляются клиенту бесплатно. Кроме того фирмы и организации могут размещать на страницах журнала статьи рекламного характера. Статья дает возможность предоставить читателям наиболее подробную информацию, например, о новых товарах или строительных технологиях, при этом в конце статьи дается ссылка на фирму-автора и ее контактная информация.

Наиболее выгодным для рекламодателя, по соотношению цена /качество представления рекламной информации, является размещение рекламы на нашем сайте в интернете. Изготовление и обслуживание интернет-странички по себестоимости значительно дешевле печатной рекламы, а информационные возможности, которые предоставляет интернет, значительно превосходят возможности печатных изданий. Во-первых, рекламодатель может разместить на сайте значительно больший объем информации о своих товарах или услугах, более подробно описать их преимущества, а значит, больше вероятность заинтересовать потенциальных покупателей. Во-вторых, интернет не имеет территориальных ограничений, любой пользователь, имеющий доступ в интернет может получить всю информацию сайта на свой компьютер из любой точки страны. Это удобно если рекламодатель заинтересован, чтобы о нем узнали за пределами Псковской области. В-третьих, широки возможности наглядного представления информации. Вся рекламная информация интернет–страницы, представлена, естественно, в цвете (печатные издания, как правило, черно-белые) и имеет оригинальное графическое оформление, в том числе возможна анимация.
Безусловно, что эффект от рекламной кампании будет более высоким, в том случае если рекламодатель пользуется услугами рекламного агентства (издания), которое специализируется на одном каком-либо направлении хозяйственной деятельности (в данном случае – это строительство). Поскольку и потенциальные покупатели (заказчики) будут обращаться в первую очередь к источникам информации, имеющим эту специализацию.

Теперь, исходя из всего выше изложенного, наши потенциальные рекламодатели смогут сделать определенные выводы и принять решение (надеемся правильное), где целесообразнее размещать рекламу, а потребители – куда лучше обращаться за информацией.


Контактная информация : 180005, г. Псков, военный городок 3, ДОС – 120, кв. 28
Офис: г. Псков, район «Кресты», магазин «Спутник», вход со двора.
Тел./факс (8112) 16-62-96, 16-67-67 , тел. моб. 8-905-295-49-45, e-mail:
travers@ellink.ru